Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня по ценовке на один лот вышел только один поставщик, что я должен делать, или с ним заключать договор, я не могу заново подать, и с ним договор заключить не выходит. Заранее спасибо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня по ценовке на один лот вышел только один поставщик, что я должен делать, или с ним заключать договор, я не могу заново подать, и с ним договор заключить не выходит. Заранее спасибо
Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).
Тел. 8 (7232) 52-53-99
e-mail: k-urko@mail.ru
Сейчас на сайте 0 пользователей.
Подобные вопросы в настоящее время задают многие. Видимо что-то не срабатывает на портале. Вам необходимо дозвониться до тех.поддержки. Они работают до 18.30.
Здравствуйте! Мы являемся исполнителем. После завершения работ мы направили заказчику акт выполненных работ, в течении 3 и даже 10 дней акт не был подписан заказчиком (причина не сообщалась). Направлен нами акт был 27.07.17, заказчик отклонил акт лишь 4.09.17. Так как сроки подписания акта, в данном случае отклонения (мы не прикрепили документ к электронному акту) вышли, дальнейшие действия на портале у нас невозможны. Мы хотим продолжить работу и создать новые акты, чтобы заказчик (теперь уже) в сроки подписал их. Должны ли мы направить при этом заказчику в данный момент претензию? Если мы не выставим претензию заказчику, а продолжим работу, будет ли это являться нарушением с нашей стороны?
Постарайтесь все разногласия с заказчиком фиксировать на бумажной носителе и делать СКРИНы со всех страничек вашего договора. При разбирательствах в суде принимаются во внимание акты, которые подписаны на бумаге с подписями и печатями. Причина неподписания электронного акта возможно связана с окончанием срока выполнения работ. Эта дата зафиксирована порталом. Более подробно вам объяснят только в тех.поддержке.
Претензию направляйте через почту с уведомлением (чтобы было зафиксирован факт передачи заказчику этого письма). Претензия через электронную почту не является официальным письмом и как доказательство не принимается. Можно претензию направить через портал в модуле вашего договора. Можно сделать и то, и другое (через портал и письмо).
Работу вам в любом случае продолжать необходимо. Либо официально останавливать работу с передачей по акту все то, что успели сделать и зафиксировать в акте передачи тот объем, который не выполнили. Акт должен подписываться обязательно и заказчиком и поставщиком.
Скажите, пожалуйста, если государственное учреждение проводит государственные закупки бензина (талонами или по карточке) способом ценовых предложений. Это правильно. Или необходимо проводить через конкурс? Мы закупаем не у производителя, а у реализаторов.
В начале года еще не возникал вопрос о том, как закупать бензин. Сейчас все чаще задают этот вопрос.
Конкурс нужно проводить тогда, когда на реализацию (в данном случае бензина) необходимо специальное разрешение. Уточните в законе "О разрешениях и уведомлениях" или у крупных поставщиков бензина - какое именно нужно разрешение на реализацию, и нужно ли оно вообще. После этого станет ясно - конкурс проводить или ценовку.
Здравствуйте! Приобрели светильники способом запроса ценовых предложений.Сейчас возникла необходимость докупить светильники. Каким способом можно это сделать? Сделать доп.соглашение или заново объявлять?
Можно заключить дополнительное соглашение в пределах суммы, оставшейся от этой ценовки.
Здравствуйте! Мы провели ЗЦП (товар) допустим на сумму 2 000 000,00 поставщик вышел на сумму 21 000,00.есть протокол можно ли с ним заключать договор? не является это демпингом?
айдар
Да, можете заключать договор. При ценовках демпинг не учитывается
Вы должны заключить с этим поставщиком.
Почему у вас не получается заключить договор?
Поставщик может и отказаться от закупки из одного источника, при этом вы должны или снова объявить закупку или отказаться от нее
Спасибо
айдар