Всем привет у меня такая проблема
Почему при утверждении акта выходить
Не найдены сведения по акту
помогите разобраться?????
Всем привет у меня такая проблема
Почему при утверждении акта выходить
Не найдены сведения по акту
помогите разобраться?????
Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).
Тел. 8 (7232) 52-53-99
e-mail: k-urko@mail.ru
Сейчас на сайте 0 пользователей.
Вы заказчик или поставщик? Поможем!
я являюсь заказчиком
Акт сначала формирует и подписывает поставщик. Вы его подписываете при статусе "на утверждении у заказчика". Какая у вас ситуация? Вы сам акт видите? И какой у него статус? Кроме того, для того, чтобы подписать акт, вам необходимо выбрать лицо, утверждающее.Вы выбрали его? там еще есть справа значек гаечного ключа. Войдите в него и заполните или сохраните все необходимые реквизиты.
Я просто не вовремя подписал акт поэтому наверное
А вы открыли окошко "Сведения" и заполнили?
А как сведения заполняете? Там первая строка это общая сумма договора, последняя строкстрока это сумма для платежа поставщику. Получается если договор разовый значит эти умы должны быть одинаковы. А если договор годовой, то первая строка это общая сумма за год, а последняя строка будет с суммой к оплате за месяц? Правильно я поняла?
да, правильно поняли
Там в сведении есть сумма оплаты с начала действия договора????
в первый месяц будет 0, во второй - оплата за первый и т.д. (это пример с годовым договором и ежемесячной отлатой)
Помогите заполнить сведения по электронному акту мы являемся заказчиком
Предыдущий договор 1 870 000.00 продлили договор на 2 месяца
Общая стоимость Договора 2 488 170.94
Ольга Николаевна
Сумма авансовых платежей
Сумма оплаты с начала действия Договора
Ранее заактированные суммы
Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков поставки или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств
Количество просроченных дней
Сумма, требуемая к перечислению Поставщику
продлили сумму 588 170.94
Я бы сделала так (но по п2 сомнения)
1. сумма ав.пл 0,
2. сумма с начала -1870000 + 207347,58 = 2077247.58
3. ранее заакт.сум - 1870000
4. сумма неуст - 0
5. кол-во проср.дней - 0
6. сумма треб. к перечисл - 207347.58
Добрый день! Наша компания является поставщиком. При формировании эл. акта четко соблюдали инструкцию поставщика, но столкнулись с тем, что интерфейс и функционал в некоторых моментах не совпадают с инструкцией. В итоге, после утверждения акта с обеих сторон имеем такую ситуацию:
Согласно документу "Инструкция Поставщика V18.01.17":
"В случае если Заказчик утвердит акт, статус изменится на «Действует». В случае если Заказчик осуществит отказ от утверждения, статус акта изменится на «Отказ»."
В нашем случае при утверждении акта заказчиком статус изменился на "Утвержден", а не на "Действует". Подскажете ли, это является нормой? Данный акт является действительным или необходимы еще какие то мероприятия/процедуры? Также отсутствует кнопка "Сформировать ПДФ", вместо нее кнопка "Печать" - эти отличия от инструкции являются нормой? Не нужно ли после утверждения акта формировать версию для печати (как в случае с договором)? Сейчас при сохранении акта не видно ни одной подписи, хотя на портале видно утверждающих и время подписания...
Будем очень благодарны за ответ и разъяснения!
У нас со стороны заказчика такая же ситуация. Акт после подписания статус меняет на Утвержден. При распечатывании выходит сомнительный акт без даты и подписей. Так же отсутствуют Доп описания к КТРУ.
Добрый день! Обратитесь в тех.поддержку. Нам все исправили, кстати там появилась кнопка "Сформировать ПДФ" и все подписи видны
да, действительно, подписанный акт имеет статус "утвержден". еще одно подтверждение его законности - это подписи двух сторон. в низу есть ваша фамилия и дата подписания, и здесь же фамилия заказчика и дата подписания
Как заполнить сведения в акте со стороны заказчика? Договор годовой, общая сумма 144000, а оплата в месяц 12000. Что писать под пунктом "Сумма оплаты с начала действия договора" и "Сумма требуемая к перечислению поставщику"?
Добрый день, подскажите пожалуйста, мы продали таблички на двери для ГУ, затратили материал который поставщик купил в китае, на этот товар у него нет сертификата СТ KZ, я правильно поняла, что когда мы заполняем таблицу "отчет по местному содержанию в товарах" в графе доля согласно сертификата я ничего не ставлю, а заполняю только кол-во товара, цена товара и стоимость, или еще что то нужно,Заранее спасибо
Здраствуйте, как создать акт выполненных на электронном виде или это пока невозможно? я создал один акт и отправил заказчику но его статус не меняется, данный момент статус проект, спасибо
У акта должен быть статус "на согласовании у заказчика". Посмотрите внимательно, все ли условия выполняете? можно посмотреть инструкцию поставщика
Перед тем как утвердить акт, там же стоит - загрузить файл акта, я утвердила акт без загрузки, И НАДО было загрузить файл до утверждения? после утверждения загрузка файла акта исчезла, и я не загрузила, что делать? и еще...
В какой срок нужно утвердить акт (заказчиком), акт создали поставщики 16 марта, в акте дата выполнения работ стоит 25.марта.
Спасибо заранее!
К акту пригружаются накладные на поставку товара. После утверждения электронного акта действительно никакие документы невозможно прикрепить. За то что не прикрепили скан бумажного документа, ответственность только дисциплинарная, и то, если будет проверка.
Заказчик утверждает акт в течение трех рабочих дней, при необходимости этот срок продлевается еще на 10 дней. Так что примерно 2 недели у заказчика есть.
Добрый день.Мы-поставщики услуг.Заключен договор из одного источника путем прямого заключения на год.В марте к нему создано доп.соглашение на увеличение суммы.Ежемесячно формирую электронный Акт оказ.услуг.Сейчас пытаюсь создать через доп.соглашение Акт,при утверждении акта выдает сообщение «Неверная сумма по предмету Услуги … contract:2826928 st:S un:7862006 pln:11838296 [ кол-во:1 цена:18912 сумма:56724 пгр:.005]».Т.е.,при суммировании всех актов по этому договору итог превышает сумму доп.соглашения и не дает утвердить Акт. А через основной договор вообще не дает Акт сделать,т.к. статус договора "изменен" в связи с доп.соглашением.
Как быть дальше,подскажите,пожалуйста.
Можно искуственно поставить сумму, чтобы небыло разногласий с суммой договора. Или позвоните в тех.поддержку.
Добрый день! Сумма по акту и сумма к оплате за минусом аванса должны быть равны? У меня сумма акта 5 000 тенге а сумма к оплате за минусом аванса 0 тенге и я не могу исполнить договор? В чем причина? Может я неправильно утвердила электронный акт? Если так то могу ли я корректировать утвержденный акт? Помогите ,как я теперь могу исполнить договор? Я от лица заказчика
Не совсем понятна ваша ситуация. Какая общая сумма договора была?
Акты можно удалять и создавать новые.
Здравствуйте., явл. Заказчиками, поставщики фактически оказали услуги раньше срока 19мая, а Акт выставили 30 мая и прикрепили Акт приема передачи товара без печатей и подписи. Заказчик сделал отказ на Акт. В данном случае, заказчик имеет право подать иск о ненадлежайщем исполнении Договора? Сроки оказания услуг в течении месяца после подписания договора -24 апреля был заключен договор.
Срок для подачи иска в суд пропущен. Законом предусмотрено 30 календарных дней с момента окончания срока поставки.
Могу предположить, что поставщик не имел на руках оригинал накладной с подписями и печатями, поэтому он прикрепил не подписанную копию. В настоящее время созвонитесь с поставщиком, попросите его создать новый акт и прикрепить скан оригинала с подписями. Конечно срок поставки по порталу будет считаться нарушенным, однако, если будет прикреплен скан накладной с правильными датами (19 мая), то доказателсьтво того, что сроки не нарушены бедут очевидным.
Эта ситуация больше проблем может принести заказчику, так как акта нет, а в суд не подали. За неподачу иска в суд или за подачу с наушением пресекательного срока, на закачика налагается штраф (см. ст.207 КоАП РК).
Добрый день. Скажите пожалуйста, налоговый кодекс предусматривает статью о том, что при техничских неполадках сайта счета фактуры можно выставить на бумажном носителе. Есть ли такая же оговорка с законом о ГЗ при выставлении электронных актов выпоненных работ? Так как иногда выходят ошибки или просто не создается акт. Заранее благодарю!
К сожалению, законом "О ГЗ" не предусмотрена выписка бумажного акта. Ошибки портала устраняются через тех.поддержку.
Добрый день! Сумма по акту и сумма к оплате за минусом аванса должны быть равны? У меня сумма акта 5 000 тенге а сумма к оплате за минусом аванса 0 тенге и я не могу исполнить договор? В чем причина? Может я неправильно утвердила электронный акт? Если так то могу ли я корректировать утвержденный акт? Помогите ,как я теперь могу исполнить договор? Я от лица заказчика
корректировать акты можно, но не всех стадиях. Позвоните в тех.поддержку, там точно скажут
Здравствуйте. У меня вопрос по исполнению договора по услугам по очистке сточных вод. По данному КТРУ не отменяют акты. А так как у нас в школе арендуют столовую,мы оплачиваем за школу,а арендаторы за столовую. Получается сумма в актах на портале больше,чем по факту мы платим. Как в такой ситуации исполнять договор?
Мне не понятна ситуация. Почему сумма в актах больше, чем вы платите по факту? У вас (школы) договор на очистку сточных вод, например, на сумму 50000 тенге, значит и акты должны быть на сумму 50 000, например, три акта на 15000, 15000 и 20000.
Если арендаторы в столовой тоже пользуются сливной ямой и тоже оплачивают такую услугу, то у них должен быть отдельный договор с поставщиком услуг.
Как я поняла, вы изначально заложили в договор большую, чем требуется, сумму. Если бы небыло актов, то можно было уменьшить сумму договора. Попробуйте сейчас удалить акты через мин.фин.
Акты выставлены правильно,нам их выставляют на всю школу, а мы потом уже отдельно выставляем счета арендаторам и они платят часть от всей суммы. Тогда у нас сумма по факту получается меньше,чем в актах. А как через мин.фин? они акты по данному ктру не отменяют
При выставлении актов на всю сумму, Вы должны были платить полную сумму поставщику, а столовая должна была платить вам. Но если вы государственное учреждение, то не имеете права брать деньги от других организаций за оплату услуг (вы не являететсь поставщиком услуг). Поэтому в самом начале поставщик должен был заключать два договора: один со школой, другой со столовой.
Можно сейчас оплатить всю сумму по договору, а столовой за аренду откорректировать сумму в счет оплаты за сточные воды. Если в конце годы вы уже рассчитались со столовой и с поставщиком, поридется оставить на портале все как есть (адм.наказаний за это не предусмотрено)