Здравствуйте у нас такая ситуация. Мы являемся ГУ. Заключили договор на приобретение ПО способом из одного источника путем прямого заключения договора, сумма небольшая, с признаком без регистрации в казначействе. Поставщик выставил акт и счет фактуру, с поставкой все в порядке, претензий нету. При оплате возникли проблемы так как приобретение ПО подлежит обязательной регистрации в казначействе. Можно ли расторгнуть или перезаключить данный договор? Как быть? Спасибо большое.
Да, в вашей ситуации необходимо применить технические приемы. Сначала позвоните в тех.поддержку, что скажут там, возможно ли при заключенном договоре поменять признак регистрации в казначействе.
Поговорите в казначействе: возможна ли бумажная регистрация вашего договора. При этом, на портале регистриция не существенна.
Если все это не получится, тогда расторгайте и заключайте снова.
Такое решение нигде не предусмотрено, но и запретов нет.