Добрый день!Подскажите пожалуйста,на сайте ГЗ поставщик,когда нам выставляет акт должен ли прикреплять накладную с подписями обеих сторон?Если да,то где в законе или правилах это прописывается?Никак не можем от поставщика добиться,что бы они нам прикрепили и отсканированную накладную.
На главной странице есть информация как раз по актам. На нее и ссылайтесь. Нет накладной, не подписывайте, отклоняйте.
Всем заказчикам и поставщикам разъяснение по актам!
07.03.2018
В соответствии с пунктом 426 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов от 11 декабря 2015 года №648 (далее - Правила), исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:
1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;
2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;
3) приемка товара заказчиком.
4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме;
5) оплата заказчиком за поставленный товар.
При этом, согласно пунктам 5.3. и 5.4. Типового договора о государственных закупках товаров, поставка считается поставленной при условии полной передачи поставщиком заказчику товара в точном соответствии требованиям, указанным в технической спецификации (приложение 2 к Договору).
При соблюдении данных условий, датой поставки/передачи товара считается дата направления поставщиком посредством веб-портала заказчику акта приема-передачи товара.
Таким образом, поставка товара считается поставленной, при условии соблюдения вышеуказанных требований Правил. При этом, датой поставки/передачи товара считается дата направления поставщиком посредством веб-портала заказчику акта приема-передачи товара.
При этом, датой направления считается дата подписания поставщиком акта приема-передачи товара (ов).
Спасибо за ответ
Правила 648:
Спасибо за ответ
Последовательные действия по исполнению договора о государственных закупках при поставке товаров регламентированы пунктом 426 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года № 648 (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 2.5 типового договора о государственных закупках товаров (приложение 19 к Правилам) необходимыми документами, предшествующими оплате, являются:
1) зарегистрированный в территориальном органе казначейства / подписанный договор;
2) накладная;
3) акт (-ы) приема-передачи товара (-ов);
4) отчет о местном содержании в товарах (представляется после полного исполнения договорных обязательств) по форме согласно приложению 22-4 к Правилам;
5) счет-фактура с описанием, указанием количества, цены единицы и общей суммы поставленных товаров, представленный подрядчиком/исполнителем заказчику.
Кроме того, согласно пункту 5.1 типового договора о государственных закупках товаров поставщик обязан представить представителю заказчика в пункте назначения товара следующие документы:
1) оригинал накладной (указывается количество экземпляров);
2) оригиналы или нотариально заверенные копии заводского сертификата качества и (или) технического паспорта товара, выданного заводом-изготовителем (отправителем), или иной документ, выданный заводом-изготовителем, содержащий сведения о комплектности товара, его технической характеристике, правилах эксплуатации, гарантии и другие сведения, необходимые для определения качества товара и его соответствия нормативно-техническим документам, признанным в Республике Казахстан, за исключением случаев, когда информация указана на самом товаре и (или) его упаковке либо качество товара подтверждается штампом предприятия-изготовителя или другим обозначением на самом товаре и (или) его упаковке с расшифровкой указанных обозначений;
3) копия документа об оценке соответствия товара (сертификата соответствия / декларации о соответствии / свидетельства о государственной регистрации), заверенная поставщиком, за исключением товаров, не подлежащих обязательному подтверждению соответствия;
4) гарантийный (обязательство) сертификат изготовителя или поставщика (при необходимости).
Непредоставление поставщиком заказчику накладной является нарушением условий договора и влечет за собой отказ со стороны заказчика в оплате за поставленный товар. Кроме того, такие действия поставщика будут считаться ненадлежащим исполнением принятых на себя обязательств.
(Из журнала "Государственный заказ. Вопросы и ответы)
нужно смотреть правила с последними изменениями:
В последней редакции фраза про прикрепление накладных звучит так: