Здравствуйте Марина!
Помогите разобраться в следующей ситуации. Мы провели закупку способом запрос ценовых предложений. Распечатали протокол. Претендентов 21 поставщик. 1 победитель соответственно.
Теперь выясняется, что нами в технической спецификации допущено ошибка, вместо ремонта 7 кв м мы указали 11 кв м. Как нам заключать договор с поставщиком? Может заключит договор, затем расторгнуть обоюдно и заново провести закупку?
Помогите разобраться в следующей ситуации. Мы провели закупку способом запрос ценовых предложений. Распечатали протокол. Претендентов 21 поставщик. 1 победитель соответственно.
Теперь выясняется, что нами в технической спецификации допущено ошибка, вместо ремонта 7 кв м мы указали 11 кв м. Как нам заключать договор с поставщиком? Может заключит договор, затем расторгнуть обоюдно и заново провести закупку?
Можно заключить договор и потом сделать доп.соглашение на уменьшение объема.
Для отмены закупки по закону у вас нет оснований.
Спасибо Марина за ответ! Мы бы так и поступили, но...
поставщик отказался и нам пришлось обоюдно расторгнуть договор.
Вопрос: имеем ли мы право второй раз выйти на закупку? Портал не дает уже нам заключить договор со вторым поставщиком.
Чем на грозит внесение измененией в годовой план второй раз в месяц?
Спасибо за ответ
1) если вы расторгли договор по соглашению сторон, то законом предусмотрено, что это действие совершается в том случае, если вам эта закупка не нужна. Получается, что вы не можете то же самое закупать в этом году.
2) со сворым поставщиком вы не можете заключить, потому что закупка уже завершилась в тот момент, когда был заключен договор с первым поставщиком.
3) изменение плана в одном месяце второй раз является нарушением для ГУ, КГУ, однако административной ответственности за это не предусмотрено.
Еще раз спасибо Марина!
можно тогда еще один вопрос. Наша закупка от которой мы отказались называлась текущий ремонт кабинетов. Так нам в этом году должны поставить кабинеты новой модефикации мы должны отремонтировать свои кабинеты, на это выделены средства из бюджета.
Вопрос:Можем ли мы свои работы по текущему ремонту разделить до 100 МРП т.е выделить несколько видов работ (например, работы по покраске потолко и стен и т.д.)
Да, вы можете свой текущий ремонт разбить по лотам до 100 мрп - многие так делают, законом не запрещено. Вопрос может возникнуть по бухгалтерии - если вы получали как целевые деньги на текущий ремонт, то у счетного комитета (например) могут возникнуть претензии - как нецелевое использование. Все зависит от системы финансирования. Уточните для себя, как эти деньги заложены у вас в годовой смете (бюджете)
Марина, еще ра з спасибо что помогли!
Можно у Вас узнать ваши контакты и как можно с вами лично связаться?
Напишите мне в личное сообщение, я дам свой телефон