Столкнулся с такой проблемой.
Получаеться надо ждать еще 5 дней по несостоявшимся закупкам?
Мои действия были такие
1) создать обявление
2) Из одного источника по несостоявшимся закупкам
3) выбрал все лоты
4) заполнил проект договора и все спец.
и в конце надо опубликовать?
Или я что то делаю не так.
P.S
В мои договора (заказчик)
1) если выбира. Из одного источника по несостоявшимся закупкам то не вижу лотов которые не состоялись.
Здравствуйте! Я хотела спросить мы в феврале взяли архивные ящики способом из одн.ис.пр.закл.и уже составив договор оплатили счет.И теперь я вот загрузила отчет и должна сказать им что бы они отправили акт выполненных работ?? И утвердить и все?? он таки закроется и все???
На этом этапе пока так, только акты вы должнв подписать с двух сторон. возможно потом на портале что-то добавят по исполнению договора. Посмотрим...
Есть ли отчет когда заключаем договор сп.ценов.а не из одного ист.? Если нет отчета не лучше ли все закупки до 100 по ценовке!
Действительно, по ценовке отчет не нужен.
Такая мысль у многих появлялась . Однако не нужно переживать по поводу отчета. На самом деле, если вы поймете основной принцип его составления, то будете отчеты составлять автоматически.
Самое главное - это обосновать цену. При составлении бюджетной заявки (проекта сметы расходов), вы собирали документы обосновывающие планируемые расходы (копии договоров, прайс-листы, коммерческие предложения и т.д.). Кроме того, если сумма закупки не превышает средние цены на рынке, то претензий со стороны камерального контроля не должно быть.
Спасибо вам большое!! ! Я в этом деле новичок! Если бы не ваши советыы!!!
<p><br />Подскажите пожалуйста, есть ли типовой приказ о внесении изменений в план гос закупок? Работа с актами выполненных работ с 2017 года, как тогда исполнение договора разносить? Вкладка "информация об оплате" не активна
<br />
</p>
Типового приказа на внесение изменений в план - нет. Форма произвольная, главное, чтобы было понятно что именно в плане меняете. Например:
1) удалить из плана стр.___
2) внести в план новый пункт "закупка журналов регистрации" в количестве 20 шт. по цене 2200,00 тенге на сумму 44000,00 теенге, способ - из одного источника путем прямого заключения договора, срок проведения закупки - март, срок поставки - до 30 апреля.
3) и т.д.
Чтобы модержимое вкладки "Информации об оплате" стала активной, необходимо, чтобы поставщик со своей стороны прикрепил акт выполненных работ (оказанных услуг, накладные о приемке товара) и подписал его своей ЭЦП. Затем этот акт подписывает заказчик. После этого никаких дополнительных функций пока не появляется. Возможно портал доработают в этой части и появится вкладка "договор исполнен", а может быть так все останется до 01.01.2017 года, когда акты, счет-фактуры и оплата будут подписываться в электронном виде.
Здравствуйте! Когда поставщик прикрепляет акт это акт который с подписью и печатью или сейчась все просто по порталу без печати и подписи а только с ЭЦП ключем!??Я сама с Атырау а поставщики с Караганды они нам отправили по почте акт подписанный??
На самом деле - разницы нет, какой акт прикрепите (подписанный или нет), потому что в этом году прикрепление акта - условное действие. В тех.поддержке ответили, что достаточно не подписанный акт прикрепить, потому что он подписывается ЭЦП с двух сторон. Обязательным это действие (формирование акта, прикрепление счет фактуры и отметка об оплате) станет с 01.01.2017 года. Скорее всего эта часть будет доработана. В настоящее время прикрепить документ об оплате невозможно.
Бумажное оформление акта и счет-фактуры остается обязательным.
А что если внесли изменения в план но в самом приказе не указали какие именно пункты добавили а какие изменили?
Zhanna
Ваш вопрос слишком общий. Он предполагет несколько вариантов ответа, в зависимости от то, что именно изменили.
Учитывая "какой вопрос - такой ответ", рекомендую исправить приказ
1) а какое изменение вы внесли?
2) из текста изменений
Спасибо большое, что ответили. Ещё один вопрос. Согласно пункта 9 Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок заказчик заполняет электронную форму согласно приложению 2. Как заполнить эту форму на портале? Не нашла (
Всё правильно. Выставляете дату не менее 5 дней и публикуете. Но поставщик может раньше указаного срока подать свою заявку. В этом случае появится кнопка "просмотреть заявки". В самой заявке нужно поставить допуск и затем завершить голосование. После этого опубликовать результаты и создавать договор.
В каких случаях заполняется приложения 18????
Приложение 18 заполняется в следующих случаях:
1) Заключения договора о государственных закупках способом «Из одного источника посредством электронных закупок» с приглашенным потенциальным поставщиком
2) Когда закупка способом из одного источника посредством электронных закупок не состоялась в связи с тем, что приглашенный потенциальный поставщик отказался от участия в государственной закупке способом из одного источника.
3) Когда закупка способом из одного источника посредством электронных закупок не состоялась в связи с тем, что приглашенный потенциальный поставщик не предоставил в установленный срок ответ на участие в государственной закупке способом из одного источника.
4) Когда закупка способом из одного источника посредством электронных закупок не состоялась в связи с тем, что приглашенный потенциальный поставщик не соответствует квалификационным требованиям.
4) Когда произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов
5) Когда произведен отказ от закупки в соответствии с пунктом 10 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».
Программа Fresh disk для удаление информации специф? не могу найти код ТРУ???
добрый день) Откуда можно взять или узнать список лицензированых деятельность в рк на 2016,?
Этот список утвержден законом "О разрешениях и уведомлениях" - см. http://www.urko.kz/node/59
я не увидела ответа на ваш вопрос , у меня такая же проблема.... а Вам ответили?
Да, Мирасу не ответили. Дело в том, что на портале постоянно происходят изменения. Уточните вопрос по состоянию на текущий момент.
Здравствуйте, мы провели закупку запросом ценовых предложений, было подано 1 ценовое предложение. Отправили приглашение поставщику из одного источника, он отказался. Как нам теперь быть мы должны выставить повторно запросом ценовых? Или купить у любого поставщика? Спасибо
В данном случае вы должны повторно провести закупку. У любого поставщика можно закупать, если ценовка дважды не состоялась по причине непредоставления ценовых предложений.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. в конкурсную комисси я могу включит другого человека который будет проводить конкурс. Чтобы вся процедура конкурса прошла правильно.
Членами комиссии могут быть только работники организатора (заказчика). "Со стороны" могут привлекаться только эксперты, при этом членами комиссии они не являются, но несут отвественность за техническую часть конкурса.
Здравствуйте. Я в этом деле новичок. Скажите пожалуйста что такое " из одного источника по не состоявшимся закупкам"
Здравствуйте. Как понять "от одного источника по несостовшимся закупкам"
В обявлениях по гос.закупам "вид закупок" стоит " из одного ист.по несост.закуп.
Здравствуйте. Как понять "от одного источника по несостовшимся закупкам"
"Из одного источника по несостояшимся закупкам" выбирается по тем лотам, по котрым ранее проводились закупки способом запроса ценовых предложений, конкурсом или аукционам. При этом по результатам этих закупок победитель не был опеределен. Чтобы закупить "Из одного источника по несостояшимся закупкам" , необходимо чтобы у лота был статус "закупка не состоялась".
Здравствуйте. Провели гос.зак.по цен.пред. Участвовал 1 поставщик, статус Закупки не состоялись.
Можно ли заключить сразу "Из одного источника по несостояшимся закупкам" или надо повторно провести по ценовым пред.
Спасибо.
Можно провести закупку из одного источника по несостоявшимся закупкам
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что можно нарисать в графе обоснования цены заключенного договора.договор заключили из одного источника на переквалификацию работников по приказу из области,в котором указано в какое время проходит обучение и с какой организацией заключить договор?
Сделайте ссылку на письмо и процитируйте его в отчете
Добрый день. Я новичок в этой сфере. Нужна Ваша помощь.
1)Проводили ОК, он не состоялся. По двум лотам небыло заявок а по двум по одной заявке только.Теперь проводим закупки из ОИ по нестоявшимся.
2)Проводили ЗЦП дважды, не состоялись теперь проводим из ОИ.
В обоих случаях перед проведением закупок ОИ надо составить Решение или Приказ о проведении закупок. Можно посмотреть образец где нибудь или может кто поделится? Заранее благодарю за помощь!