Заключаем договор на участие в семинаре. Нужно ли просить у поставщика ценовое предложение, и искать альтернативу?
Заключаем договор на участие в семинаре. Нужно ли просить у поставщика ценовое предложение, и искать альтернативу?
Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).
Тел. 8 (7232) 52-53-99
e-mail: k-urko@mail.ru
Сейчас на сайте 0 пользователей.
Мне тоже интересно
Для закупки услуги по проведению семинара (по пп.42 или по пп. 45) ценовые предложения и альтернативы никуда прикладывать не нужно (в законе такое требование отсутствует).
Однако при планировании вам необходимо изучать рынок таких услуг. Заказчик должен оправдать ту сумму, которуе он заложил в план.
Например, среднерыночная цена бензина АИ-92 составляет 160 тенге за литр, а в плане указали 250 тенге за литр. Очевидно, что планируемая цена завышена.
То же самое касается всех пунктов плана, в том числе и семинаров. Насколько мне известно, в настоящее время средняя цена на семинары по гос.закупкам составляет 40000-50000 тенге. Если цена вашего семинара (если вы говорите о гос.закупках) составляет 70000 тенге, то очевидно, что она завышена. Если цена завышена, то вам нужно объяснить причину этого завышения, когда она оправдана. К сведению, средние цены на семинары по другим профилям может быть другими.
Средние цены необходимо изучать, используя различные источники: коммерческие предложения, объявления в Интернете и т.д.
Как правило, цены на семинары особых вопросов не вызывают, за исключеним случаев значительного превышения средних цен.