Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).
Тел. 8 (7232) 52-53-99
e-mail: k-urko@mail.ru
Сейчас на сайте 0 пользователей.
Если заказчик подаст иск в суд, то будете доказывать свою правоту на основании бумажных документов.
Здравствуйте! Для исключения актов по определенной услуге Заказчику необходимо направить официальный запрос в Министерство финансов Республики Казахстан для добавления услуги по коду ЕНСТРУ в перечень услуг для исключения формирования актов. Подскажите как это сделать
Вероятно, вы имеете в виду объявление на главной странице портала:
Исключение функционала для определенных актов распространяется на акты монополистов и ряда публичных договоров.
Какие именно акты Вас интересуют?
Меня интересуют акты услуг электроснабжения, телефонной связи и услуг по предоставлению доступа к ресурсам,находящимся в сети интернет. А точнее алгоритм действий,чтобы отправить запрос в Министерство Финансов
функционал по составлению актов по услугам телефонной связи на портале уже убрали . Акты электроснабжения поставщики продолжают выставлять. Услуги по предоставлению доступа к ресурсам,находящимся в сети интернет - не являются монопольными, поэтому скорее всего эти услуги не будут вводить в указанный перечень.
Что касается алгоритма действий, то вам необходимо связаться с тех.поддержкой. По смыслу - инициатором должен быть поставщик услуг.
В тех.поддержке сказали,что не знают и не могут помочь. А в договоре,который заключили по услугам по предоставлению доступа к ресурсам,находящимся в сети интернет,во вкладке "информация об оплате" есть только вкладка "платежи". Поставщики говорят что нужно делать запрос в Министерство Финансов, а как это делать никто не знает
если есть только вкладка "платежи", то скорее всего, акт автоматически убрали. Посмотрите аналогичные свои договора - те же телекомовские, где уже нет актов
По услугам связи у нас в договоре есть вкладка "Акты",только по услугам доступа к ресурсам в сети интернет нет такой вкладки
Логика у портала, конечно, отсутствует. Попробуйте задать этот вопрос на сайте мин.фина. Я затрудняюсь вам ответить в полном объеме.
Спасибо за консультацию.
Выставляет ли электронные Акты на портале гос закупок АО Казпочта?
ДД! если в одном договоре несколько лотов, и поставка у меня идет частями, то электронные акты создавать по мере поставки? или после полной поставки всех товаров?
Да, акты можно создавать по мере поставки с прикреплением скана накладной.
Здравствуйте! Был заключен договор на поставку товара. Товар отгрузили 29 декабря 2017 года, подписали бумажную накладную. На портале госзакупок заказчик до сих пор не подписал акт, договор действует до 31.12.2017.
Понесем ли мы какие то потери, и добавят ли нас в список недодобросовестных поставщиков?
в настоящее время проблем для подписания акта нет, многие так подписывают. Возможно ваш заказчик опасается сделать что-то неправильно. Для вас никакой угрозы нет, потому что есть бумажный документ с правильными сроками.
Спасибо за ответ!
Ситуация теперь разворачивается следующим образом: заказчик отклонил акт по причине не поставки одного товара из комплекта. Т.к. на месте самим поставщиком при установке оборудования выяснилось что данный товар в не рабочем состаянии, и сейчас осуществляется замена по гарантии.
Получается нам должны дать 10 дней для замены?
4.3 Если результаты поставленных товаров при проверке будут признаны не соответствующими требованиям технической спецификации (приложение 2 к Договору), Поставщик принимает меры по устранению несоответствий требованиям технической спецификации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента проверки.
Да, конечно должны дать время на замену
Добрый день! Прошу помочь в создании эл. акта. Прикрепила скан версию акта, хочу загрузить не получается: вышло цветное поле, пишет:
Вы не являетесь представителем 269846, что это значит и как правильно создать эл. акт?
Добрый день! Прошу помочь в создании эл. акта. Прикрепила скан версию акта, хочу загрузить не получается: вышло цветное поле, пишет:
Вы не являетесь представителем 269846, что это значит и как правильно создать эл. акт?
Звоните в тех.поддержку
Здравствуте, у меня такой вопрос....Мы выйграли конкурс например в июне, на конец 2017 года я прикрепила/загрузила акты в разделе информация об оплате, но заказчик его не подписывал....теперь сроки прошли я недавно загрузила от 2017года декабрьский акт заказчие его подписал, но он не видит предыдущие акты что бы подписать.....Я звонила в службу поддержки госзакупа но говорят что по техническим вопросом у меня есть доступ к удалению этих актов, а по законодательству они не могут ответить.....как мне теперь можно сделать?можно ли удалить и заново прикрепить? если заново то поменяется дата на сегодняшний день!((((или же можно ли все оставить и обратно просто продублировать акты????у кого такое было? подскажите.......Заранее спасибо
Такой вопрос, услуги по вывозу и захоронению ТБО входят ли в список монополистов которые не выставляют электронный акт на портале ГЗ и где можно посмотреть этот список? заранее спасибо!
Здравствуйте! Можно ли аннулировать закуп ссылаясь на статус договора? Статус готов к регистрацию, уже второй месяц так стоит. У меня сроки вышли, я написал гарантинное письмо. Но статус все также стоит. Может ли статус быть обоснаванием на отказ от закупа? спасибо
Айтуар
Вы заказчик или поставщик? В зависимости от вашего статуса, решение этого вопроса различно. При каком способе закупок был создан договор?
Оказаны услуги по гос. закупкам. На портале гос. закупок выставлен акт выполненных работ от 03.04.18 г. Какая дата совершения оборота будет в ЭСФ 1-дата подписания акта заказчиком на портале (06.04.18) г.) или 2-дата выставления акта на портале поставщиком услуг?
Дата акта с 1 января формируется в тот день, когда заказчик утвердит электронный акт. В ЭСФ дата оборота - дата акта (дата подписания акта заказчиком).
В вашем случае дата оборота - 06.04.18
Справка: до 1 января дата акта была - дата выставления акта поставщиком на портале.
Не могу создать акт, так как нет активной иконки "создать акт". Дальнейшие мои действия?
Обратитесь в тех.поддержку
Здравствуйте!
Между нами и ГУ был заключен договор закупок товаров (портал госзакупок), договор заключен 14.12.2017 г. срок действия до 31.12.2017 г., срок поставки по договору в течение 30 к/д с даты подписания договора.
Нами товар был поставлен 09.01.2018 г., на накладной имеется подпись представителя и печать Заказчика.
Проблема в том что наш сотрудник не верно формировал электронный акт (не прикреплял накладную) в связи с чем были отказы в подписаний от Заказчика.
Сейчас акт сформирован верно, но от 21.05.2018 г.
Заказчик отказывается его подписывать и оплачивать ссылаясь на прошедшие сроки.
Как быть в этой ситуации, что Вы можете подсказать.
Заранее благодарю!
Сначала направьте в их адрес претензию, а потом подавайте иск в суд о взыскании денег. Бумажные документы - есть, значит вы имеете право на получение денег. а заказчик опасается оплачивать вам без акта на портале - его можно понять.
здравствуйте! подскажите пожалуйста в электронной счет фактуре есть раздел С1 код товаров, работ, услуг и назначения платежа, где мне можно наити эти коды? буду очень рада если ответите
здравствуйте! подскажите пожалуйста в электронной счет фактуре есть раздел С1 код товаров, работ, услуг и назначения платежа, где мне можно наити эти коды? буду очень рада если ответите
Если было дополнительное соглашение (касающееся реквизитов заказчика) к договору по гос. закупкам -где крепить электронный акт в основном договоре или в доп. соглашении?
Акты формируете в доп.соглашении
добрый день. подскажите пожалуйста. не получается подписать акт. уже все шаги прошла ( указала товар, прикрепила накладную, утверждающий от поставщика...теперь не подписывается акт. ввожу пароль, но никаких действий не происходит.
Nikotools
Такие вопросы пробуйте решать через тех.поддержку
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации, Я поставил товар бумагу А4,
согласно тех.спецификации. Во время приема товара, заказчик подтвердил
соответствие товара, после был подписан обеими сторонами договор
приема/передачи товара. Так же на портале утверждён электронный акт. На
след день, мне позвонили из ГУ, куда был поставлен товар с просьбой о его
замене, так как он не соответствует требованиями (об этом сказал
бухгалтер). Далее она начала мне угрожать тем, что в случае отказа замены,
будет подавать жалобу в налоговую службу. Как быть в данной ситуации
помогите пожалуйста разобраться? Все ли права перешли на сторону заказчика после утвержения договора или все же остались за поставщиком какие то действия?
Если акт утвержден со стороны зааказчика, то вы, как поставщик, свои обязательства выполнили. Теперь вам необходимо в течение 15 дней, после подписания утверждения эл.акта, направить в адрес заказчика электронную счет-фактуру.
Скорее всего вы подписали накладную о поставке товара?
Если заказчик не согласен с качеством товара, то он должен это доказать. Он может подать иск в суд. При чем здесь налоговая служба - я не поняла.
Если ваш товар полностью соответствуюет требованиям тех.спец, то заказчик не может заставить вас поменять товар.
Да, была подписана накладная, если она говорит про налоговую, значит недостаточно знаний в этой области видимо как и у меня. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Такая ситуация: Выписали акт выполненных работ и счет-фактуру на бумажном носителе за 27.06.18, Эл.акт на портале госзакупок подписали 10.07.18. (мы поставщики). На какой период придется реализация при расчете доходов по налогам?
Добрый день! Подскажиите при заполнении акта на портале гз, прикрепляем скан вариант накладной на отпуск товара, нужна ли печать со стороны заказчика, или достаточно только подписи???
Формально, вы должны прикреплять скан с оригинала документа. если оригинал предусматривает наличие печати заказчика, тогда сканируйте документ с печатью. Если такой возможности нет - документ еще в пути. то можно попросить заказчика прикрепить такой документ - у него есть эта возможность.
Кроме того, если заказчика (по согласованию) устраивает на портале документ без печати, то сканируйте и прикрепляйте документ без печати.
Добрый день! Просьба подсказать. Выиграла тендер способ запроса ценовых. Товар пока поставила частично, но по ошибке отправила на госзакупках акт приема-передачи на все количество и всю сумму, Заказчик подписал акт, но в сумме для оплаты указал сумму к оплате за минусом аванса - сумму по факту поставленного товара. Это означает что остаток товара можно не поставлять? И могут ли они отозвать акт без моего согласия?
Вам стоит поставить товар полностью, потому что, наверняка есть бумажная накладная, в кторой указано то количество товара, которое было поставлено фактически. То есть, если возникнет спор, то они докажут, что товар не весь поставлен, и тогда они обязаны подать иск в суд о признании недобросовестным участником ГЗ.
Подписанный акт они не могут отзвать. только вы можете это сделать..
перенесено
На что не выставляются акты выполненных работ и всегда ли нужны прикрепленные накладные в скан варианте?
Накладной от 12.11.18, передан через почту, получил и подписал от 20.11.18, акт создала 20.11.18, с меня удержали не устойку, подали в суд признать НУ. Срок исполнения договора по 31.12.18. Что меня ожидает. Спасибо.
Если товар поставлен, претензий нет, неустойка оплачена - вас НЕ признают недобросовестным.
Страницы