Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста должны ли поставщики прикреплять акты выполненных работ на сайт? если да, то в какой форме. и в какой статье это указано. заранее спасибо)
Прикрепление поставщиками на сайте актов выполненных работ
Пт, 03/11/2016 - 13:31
#1
Прикрепление поставщиками на сайте актов выполненных работ
Прикрепление актов поставщиками нигде в правилах не регламентируется. Однако это предусмотрено работой веб-портала исходя из общего смысла подписания и исполнения договоров в электронном виде (а это уже требования ст.43 закона). Обязательным исполнение договоров в электронном виде будет с 01.01.2017 года. В настоящее время портал постоянно дорабатывается в этой части. Так, в самом начале года вкладка "информация об оплате" была неактивна. Затем, появилась возможность для поставщиков прикреплять акты и подписывать акт своей ЭЦП. В ходе частной консультации в тех.поддержке сказали, что акт можно прикреплять в любом виде: подписанный и отсканированный или не подписанный, так как он все равно подписывается ЭЦП обоими сторонами, поэтому согласно законодательства об электронном документообороте имеет законную силу. акт должен подписать и заказчик. В начале марта появилась в этой же вкладке функция прикрепления платежей. Эта функция активна только для заказчиков. После прикрепления платежного документа и подписания его ЭЦП заказчиком, у договора меняется статус, он становится "исполнен".
Если выполнить все эти функции, то на портале появляется возможность в рамках камерального контроля отслеживать:
1) сроки исполнения договора поставщиком
2) сроки оплаты заказчиком (не более 30 календарных дней с момента исполнения договора)
Повторяю, что обязательной информация об оплате будет с 01.01.2017 года.
Большое спасибо)
Появилась дополнительная информация:
Заказчик не прикрепляет платежное поручение во вкладке "информация об оплате", а формирует электронный документ путем заполнения данных об оплате и подписывает его.
После этого статус договора становится "исполнен"
Здраствуйте! Как добавить платеж и распределить , у меня ошибка выходить Ошибка, фактическая сумма не может превышать сумму по платежам и не может превышать сумму предмета закупок по договору
У вас один лот в договоре или несколько? Из вашего вопроса непонятно. Уточните пожалуйста свой вопрос.
Функция "Платеж" добавляется после того, как будет прикреплен и подписан сторонами акт выполненных работ, услуг, товаров.
Здраствуите я хотел задать вопрос по поводу отчета способом из О.И прямого заключения, если мы отчеты вовремя не могли отчет прикрепить то что нас ожидают? Сперва надо отчет и потом платежное поручение прикрепить? Пожалуйста ответьте жду от вас....
Здраствуите я хотел задать вопрос по поводу отчета способом из О.И прямого заключения, если мы отчеты вовремя не могли отчет прикрепить то что нас ожидают? Сперва надо отчет и потом платежное поручение прикрепить? Пожалуйста ответьте жду от вас....
Отчет необходимо прикреплять ДО заполнения сведений о платежах. Если Платеж первым разместить, то у договора появляется статус "исполнен", и функция прикрепления отчета закрывается.
Что будет, если отчет не прикрепили, а договор закрылся? Адм.ответственность за это не предусмотрена. Виновному лицу (гос.закупщику или бухгалтеру) могут объявить дисциплинарное взыскание за неисполнение своих служебных обязанностей.
Добрый день! По поводу прикрепления актов выполненных договоров для строительных организаций с 1.01.2017г. есть ли какие-то уточнения или все-таки можно прикреплять в отсканированном виде? Я так поняла даже если отсканированный вариант все равно должны проставляться ЭЦП трех сторон? А как быть с договорами по переходящим объектам? Там ф-2в не подходит по формату кприложению 22-2
В 2017 году прикрепить акт (любой) не получится - нет такой функции. необходимо будет формировать акт на портале в электронном виде. Однако, этот акт не совпадает с реальным актом по форме. Поэтому вы можете составить реальный акт бумажный и акт на портале. Желательно одной датой (чтобы не возникли в будующем споры о том, какой акт правильнее). Как лучше сделать (один или два акта) - покажет практика.
На портале акт подписывают только две стороны: заказчик и поставщик. Реальные акты могут подписывать комиссионно те лица, у которых нет ключей, поэтому они никак не смогут подписать акт на портале. да это и не нужно, как мне кажется. Реальный акт говорит о том, что все построено (отремонтироано) качественно, а элктронный акт говорит о том, что работа выполнена и заказчик ее принял.
По переходящим объектам, скорее всего останется функция прикрепления, потому что сам договор был сформирован и подписн в 2016 году, а значит функционал может и не поменяться, но это нужно посмотреть в ваших договорах - есть или нет там возможность прикрепления файла.
Добрый день! Подскажите, а как с банками работать в части Актов оказания услуг (фин.услуги), они же не предоставляют ни актов, ни счет-фактур, у нас согласно тех.спец. идет 0,2% от каждой переводимой Заказчиком суммы. Но договор заключали Типовой (инициатива была их).
По банкам также составляется акт. У вас должна быть годовая сумма в договоре, например, 300 000,00 тенге. Оплата в одном сеяце составляет 45000,00. В акте так и указывается: автоматически выходит сумма акта 300 000,00, а ниже есть активное поле, в котором необходимо проставить сумму 45000,00. В итоге сформируется акт на 45000,00. Поставщик заполняет вкладку по местному содержанию, после этого утверждает акт, и он уходит на утверждение заказчику. как только такой акт подпишут обе стороны, можно оплачивать и после этот внести платеж (как в прошлом году). Когда в конце года вся сумма договора будет освоена (300 000,00), договор изменит статус на исполнен.
У нас некоторые поставщики не формируют акты на портале гз. например банк, шыгысэнерготрейд, телеком, как быть нужно звонить им что ли и говорить?
По банкам есть информация на главной странице портала.
Подскажите как решили вопрос с ШыгысЭнерготрейд, мы точно такая же компания как они., на главной на портале в новостях сообщение от 1.03.17г для кого предназначена не пойму смысл.
Подскажите как прикрепить накладную к акту? нет такой вкладки на портале ГЗ
На портал ничего не прикрепляется. Только акт заполняете электронный на портале и подпись. Все
При поставке товаров, во время формирования электронного акта, необходимо прикрепить сканированную накладную. Функция эта есть - прикрепить документ. После этого утвердить акт. Если акт сначала подписать, то прикрепить уже ничего нельзя.
такая функция есть. она доступна в момент формирования акта
Добрый день! Подскажите в заполнении акта выполненных работ в разделе отчет о местном содержании есть графа номенклатурный номер там мы что пишем, и доля местного содержания должно быть 100%? При условии того что у нас нет Сертификат СТ-KZ
доля местного содержания в работах расчитывается по формуле. на каждый используемый товар нужен СТ-KZ. если такого сертификата нет, то по этому товару доля будет ноль. При работах никогда не будет 100%, потому что какой-нибудь товар будет импортным или без сертификата СТ-KZ
Есть ли возможность автоматизировать заполнение Акта вып работ на портале, у нас в компании за 2 дня надо создать около 1000 актов(реализация элетроэнергии), это не риально всем руками делать(заполнить данными, прикрепить акт, подписать и т.д.)
При создании актов при заполнении суммы и сохранении выходит ошибка, Неверная сумма по месту поставки.,,,указан адресс....
попробуйте изменить сумму по акту. портал глючит при учете тыинок
Здравствуйте!
Не могу найти в иструкции поставщика порядок подписания акта выполненных работ в системе.
У нас акт в бумажном виде ,мы его прикрепили в системе, теперь нужно выбрать подписанта, а потом подписать, верно?
В случае, если мы прикрепляем скан варинат акта, то заполнение его в системе не имеет необохдимости, да?
АПД: внимательно посмотрела инструкцию, получается акт заполняется в системе, а прикрепляются при наличии иные документы. Но я могу же и бумажный прикрепить акт, верно?
акт электронный нужен обязательно, даже если вы и прикрепили скан оригинала. без акта сос статусом "утвержден" заказчик не сможет оплатить, но если даже в нарушение правил оплатит, то не сможет внести на портал информацию об оплате, а это значит, что договор будет считаться не исполненным
Спасибо! Так оперативно отвечаете.
А если мы предыдущий акт за январь не сформировали и не прикрепили в системе, а отдали в бумажном виде, а теперь можем мы создать его после февральского?
можно сделать несколько актов в одном месяце. Портало "все равно"
Вы не являетесь представителем 411281 - что это такое. это красная надпись выскакивает когда нажимаю кнопку "загрузить документ"
Верно ли утверждение, что в случае исполнения годового договора местное содержание заполняется в последний месяц?
да. если оплата производится несколько раз в год, то местное содержание можно проставлять в последнем акте
Добрый день! В договоре за 2017 год мы прикрепили акт приема передачи в 2018 году, можно ли исполнить договор!?
Да
Добрый день! На протяжении нескольких дней не могу прикрепить акты выполненных работ (сканы). Выбираю файл, появляется надпись PLEASE WAIT и все на этом, зависает. Пытаюсь это сделать с 02.03.2017 г. Что-то с сайтом?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как исправить сумму в утвержденном заказчиком акте? Ситуация следующая: Оказывали услуги по 2 лотам, наименование услуг одинаковое, в январе сделали 1 акт, на 1/5 суммы договора, по умолчанию выбрали 1 услугу, сейчас договор завершен, нужно создать второй акт и очет по местному содержанию, на вторую половину договора, создать отчет не получается так как стоимость первой услуги превышает сумму в договоре.
Добрый день! Подскажите, почему статус электронного акта не меняется, уже несколько дней статус " на подписании у заказчика" (мы являемся заказчиками) при том, что я сделала вроде бы все необходимые действия: заполнила информацию во вкладке "сведения", прикрепила копию акта, подписала сам акт
В качестве представителя от Поставщика следует выбрать тип "Утверждающий от поставщика", а не "Представитель поставщика" и после "Утвердить", а не "Подписать"
АПД: невнимательно прочитала, думала про действия Поставщика
Спасибо, тем не менее это помогло) Исправила "представитель" на "утверждающий" теперь статус утвержден.
При заключении договора госзакупок Заказчиком была указана сумма договора, а не цена. Теперь при заполнении акта не могу забить сумму партии, потому что система автоматически умножает цену на количество.
Можно пренебречь количеством, но верно отразить сумму в электронном акте, а также прикрепить бумажный акт, в котором у нас количество, цена и сумма верны?
у нас тоже заказчик не верно указал в логоворе цену тарифа, и при составлении акта не могу выйти на сумму СЧЕТ ФАКТУРЫ, у же все поднял говорят только договор расторгать и менять цену только в новом договоре. Может кто сталкивался с этим как быть, заказчики молчат никто расторгуть не может.
А меж тем проблема остается актуальной.
Вы как-нибудь решили данный вопрос?
Может Заказчик инициирует доп.соглашение об изменении цены договора, вот только в этом случае изменится ли цена на самом портале? Не знаю, как это работает.
Согласно п.2 ст.45 Закона о гос.закупках
2. Внесение изменения в заключенный договор о государственных закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается:
1) по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары, работы, услуги и соответственно суммы договора о государственных закупках;
3) в части уменьшения либо увеличения суммы договора о государственных закупках, связанной с уменьшением либо увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров, работ, за исключением работ, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, услуг, при условии неизменности цены за единицу товара, работы, услуги, указанных в заключенном договоре о государственных закупках данных товаров, работ, услуг. Такое изменение заключенного договора о государственных закупках товаров, работ, услуг допускается в пределах сумм, предусмотренных в годовом плане государственных закупок для приобретения данных товаров, работ, услуг.
Заключил договор на поставку оборудования с Государственным учреждением,подписал акт выполненых работ на портале ГЗ, C накладной и актом приема-передачи товара не совсем понятно,расходная накладная должна быть на бумажном носителе? а акт приема-передачи товара в электронном виде,но тогда как и где его составить и прикрепить на портале ГЗ ?И как правильно составить отчет о местном содержании
Помогите пожалуйста !!!!
По одному из договоров в разделе "Информация об оплате" отсутствует функция (кнопка) +создать эл.акт.
Договор утвержден и подписан обеими сторонами. В тоже время в других договорах эта функция работает. Подскажите, как исправить эту ситуацию
Этот вопрос лучше задать тех.поддержке портала
Добрый день. Создал акт прием передачи товара заполнил все необходимые данные и отчет о местном содержание. Подписал отчет и акт но в отчете статус утвержден а в акте на подписане у поставщика. Вопрос, это нормально или нет.
Не совсем понятна ваша ситуация. Формирует электронныом й акт поставщик и отчет о местном содержании тоже поставщик составляет. А вы - заказчик?
Здравствуйте! Заключил договор с Госучереждением на 9 месяцев по подвозу учащихся до школы и обратно. оплата по месяцам, каждый месяц подаю акт и счёт фактуру. ворос по местному содержанию, сдавать его я должен каждый месяц или как выполню полностью договор по истечению года? задал вопрос заказчику, они не имеют представления что это такое и когда сдавать. да и сам не представляю как подсчитывать.
С уважением, Эдуард.
Местное содержание заполняете в конце года, когда последний акт сделаете. Как посчитать есть в правилах, но многие Поставщики просто ставят 100% местное содержание (если это услуга)
Большое спасибо, сняли мою головную боль. да это услуга такси.
С уважением, Эдуард.
Если договор "годовой", то отчет о местном содержании делаете в конце договора (после того, как создадите все акты). Конкретно - в момент создания последнего акта.
Страницы