Здравствуйте. Подскажите как правильно закупать полиграфические услуги? Нужно сразу всю заложенную сумму на год ценовкой обьявиться и все услуги приобретать этой закупкой? Или все таки можно некотрые как изготовление стендов ценовкой, а некотрые услуги котрые не превышают 100 мрп такие как изготовить папки, изготовить брошюры, изготовить таблички закупать из одного источника? Каков принцип деления закупки полиграфических услуг?
Неужели мы делаем неправильно выбрав КТРУ Работы полиграфические по изготовлению в Доп.описании меняем позиции и каждая позиция не превышает 100 мрп? А с этим же КТРУ объявляем ценовку но уже по другому Доп.описанию?
К полиграфическим услугам относятся услуги связанные печатанием на бумаге, тиражированием, копированием и тп. Изготовление стендов и табличек это все-таки другое.
Полиграфические услуги сами по себе однородная услуга/работа.
Вы можете закупить в виде одной услуги или работы, или же каждое наименование по отдельности как товары. Способ закупки выбирает заказчик. Технический возможно создать пункты плана по 159 специфике указав при этом предмет закупки как товар.
Вы можете использовать один и тот же КТРУ на услуги полиграфии, при этом создавая разные способы закупок для отдельных однородных ТРУ. Не ваша же вина что в классификаторе ТРУ нет отдельного пункта на каждое наименование.
Спасибо. Но все равно не могу понять правильно ли если мы сделаем изготовление грамот отдельно до 100 мрп пропустим, потом изготовление альбомов до 100 мрп отдельно, изготовление наклеек с памятками тоже до 100 мрп пропустил. Это же все идет печатания на бумаге. Получается нарушаем?
если все перечисленное закупаете как услугу - то закупка по отдельности до 100 мрп - неправомерно, потому что услуга одна - полиграфическая. если закупаетет как товар, то до 100 мрп - можно, потому что все товары разные